Заседание коллегии вела Председатель коллегии, Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области С.В. Апасова.

По первому вопросу заслушав выступления начальника отдела государственной службы и кадров Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее -Управление) Г.Ф. Блажеева, начальника организационно-контрольного отдела Е.Н. Нестеренко, начальника отдела общего обеспечения С.В. Мостович, и др. коллегия отметила, что служебная дисциплина является одним из существенных факторов, влияющих на качество и полноту выполнения поставленных перед Управлением задач, вопросы соблюдения гражданскими служащими Управления служебной дисциплины требуют постоянного, пристального внимания и контроля.

Отмечен удовлетворительный уровень служебной дисциплины по исполнению приказов, распоряжений, решений коллегиальных, совещательных органов Минэкономразвития России, Росреестра, иных контрольных документов.

В Управлении проводится значительная работа по изучению и оценке состояния служебной дисциплины, результаты которой доводятся до сведения всех подразделений Управления. С декабря 2011 года в полной мере заработал механизм проведения оперативных совещаний при руководстве Управления. На совещаниях анализируются причины сбоев в работе, предлагаются конкретные меры по совершенствованию работы, пересматриваются схемы взаимодействия отделов.

Однако, несмотря на принимаемые Управлением меры по созданию комфортных условий для осуществления гражданскими служащими служебной деятельности и реализации прав, уровень организованности и состояние служебной дисциплины в Управлении не всегда отвечает установленным требованиям, что негативно отражается на служебной деятельности. Практика проведения проверок соблюдения служебного распорядка свидетельствует, что причинами допускаемых нарушений являются отсутствие сознательности и личной ответственности гражданских служащих.

Кроме того, коллегия отмечает, что уровень служебной дисциплины, связанный с исполнением требований, предусмотренных Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителем ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» в части обеспечения полноты и качества ответов на письменные обращения граждан, является недостаточным.

С учетом состоявшегося обсуждения, коллегией отмечена необходимость совершенствования работы с письменными обращениями граждан, усиления контроля своевременности и качества подготовки ответов на обращения граждан, а также оптимизации использования рабочего времени гражданскими служащими.

В целях оптимизации использования рабочего времени гражданскими служащими отделу государственной службы и кадров (Г.Ф. Блажеев) поручено провести фотографию рабочего дня в структурных подразделениях Управления.

Организационно-контрольному отделу (Е.Н. Нестеренко), отделу общего обеспечения (С.В. Мостович) поручено постоянно вести анализ полноты и качества ответов на письменные обращения граждан, поступивших в Управление.

В целях повышения эффективности организации работы письменными обращениями граждан подготовить приказ о сокращении до 10 дней срока рассмотрения письменных обращений граждан, о предоставлении разъяснений по вопросам законодательства, регламентирующего деятельность Управления.

По второму вопросу с докладом выступил начальник финансово-экономического-экономического отдела – главный бухгалтер Управления В.П. Лиин. По результатам обсуждения доклада коллегия приняла соответствующее решение.

На коллегии с информацией о работе ФГУП “Балт АГП” выступил директор предприятия М.С. Шевня.

Ver. 3.1
© АО "Балт АГП", 2012-2022